+7 (343) 372-79-85 Сделаем бизнес надежным, комфортным, мобильным
на главную
  О компании   Новости   Поиск по сайту   Техподдержка   Корзина   Интернет-магазин   Карта сайта  
Серверы
Рабочие станции
Персональные компьютеры
Ноутбуки
Системы хранения данных
ЖК мониторы
Принтеры
Проекторы
Внешние накопители
GPS навигаторы
Электронные книги
Коммутаторы
Маршрутизаторы, шлюзы
Межсетевые экраны
WiFi оборудование
Принтсерверы
KVM переключатели
Источники бесперебойного питания
Услуги и решения
Операционная система Windows
Офисные приложения
Графические и видео пакеты
СУБД
Сетевое ПО
Антивирусное ПО
OEM версии Windows
Корпоративные лицензии (OLP)
Office 365
Разработка мобильных приложений
X-Box
Архивация и восстановление



Microsoft Small Business Specialist

Microsoft Authorized Education Reseller

Microsoft убьет Hotmail ради Outlook

02.08.2012

Microsoft сделала еще один шаг на пути к интеграции собственных сервисов и их адаптации под новую мобильную платформу Windows Phone 8 и операционную систему Windows 8 для планшетов и ноутбуков. Компания запустила почтовую интернет-службу Outlook.com. Со временем все пользователи почтовика Hotmail, который также принадлежит Microsoft, будут переведены на новый сервис. Доступ к нему будет бесплатным.

Новый почтовый сервис привлек к себе внимание широкой аудитории: по данным Microsoft, за первые шесть часов после запуска на сайте Outlook.com зарегистрировалось более миллиона человек.

В настоящее время служба Outlook.com запущена в режиме бета-тестирования. Каждый желающий может зарегистрироваться в почтовике. Существующие пользователи сервисов и продуктов Microsoft могут войти в новую почту при помощи имеющейся учетной записи - Windows Live ID.

В новой почте предусмотрена интеграция с соцсетями Facebook, Twitter, LinkedIn, а также с Google-аккаунтом. Таким образом, Microsoft предлагает пользователям объединить все свои интернет-контакты в одном месте. Кроме того, компания собирается в скором времени добавить в почту возможности сервиса интернет-телефонии Skype, который приобрела в прошлом году за 8,5 млрд долларов.

Немаловажно, что пользователям веб-версии Outlook будет доступен пакет офисных приложений Office Web Apps, в который входят Word, PowerPoint, Excel и OneNote. Работать с документами предлагается "не выходя из почты". Для доступа к данным "всегда и везде" с почтой интегрирован облачный сервис SkyDrive.

"Мы считаем, что настало время переосмыслить само понятие электронной почты, - написал в официальном блоге Outlook представитель Microsoft Крис Джонс (Chris Jones). - Мы поняли, что необходимо сделать смелый шаг, вырваться из прошлого и построить совершенно новый сервис".

Название новой почты известно многим пользователям - приложение Microsoft Outlook входит в стандартный пакет офисных программ Microsoft Office. Помимо функций почтового клиента, Outlook играет роль рабочего "органайзера" с календарем, планировщиком и контактной книгой. В корпоративной среде часто используется "удаленная почта" Outlook Web App, подключенная к почтовому серверу Exchange в организации.

Онлайн-версия почты Outlook.com стала "дополнением к десктопному приложению и сервисам для бизнеса, как персональный почтовый сервис", - написал Джонс.

Microsoft не намерена "размножать" число своих почтовых служб, поэтому один из старейших в мире почтовиков - Hotmail - больше не нужен.

Он был создан в 1996 году и через год после запуска приобретен Microsoft.

"Почти 400 миллионов человек используют эту почтовую службу, но бренд потерял свой блеск в последние годы, и Microsoft не смогла восстановить его, несмотря на многочисленные попытки, - написал в блоге на telegraph.co.uk редактор раздела "Технологии" Шейн Ричмонд (Shane Richmond). - Самой большой проблемой для Hotmail стал запуск Gmail в 2004 году. Google предложила больший объем почты и лучшие спам-фильтры, так что Hotmail оказался не у дел".

Microsoft существенно изменила дизайн своего почтового сервиса - интерфейс Outlook.com очень походит на Metro-стиль мобильной операционки Windows Phone. По всей видимости, компания стремилась к минимализму и лаконичности, отмечают эксперты. Однако вряд ли Outlook.com станет "убийцей" Gmail или, например, перетянет на себя аудиторию популярных в России почтовиков.

"После тестирования можно с уверенностью сказать, что основная "новинка" почты, представленной Microsoft, - это новый интерфейс. В остальном же продукт представляет собой эволюционировавшую почту Hotmail, чей интерфейс был полностью переработан в Metro-стиле. Судя по всему, хранилище данных осталось тем же самым, поэтому нельзя назвать сервис полностью новым", - заявила в интервью вице-президент, директор по стратегическим проектам Mail.ru Анна Артамонова.

Напомним, почтовик Mail.ru недавно также претерпел ряд кардинальных изменений.

Артамоновой в целом вид новой почты понравился. "Интерфейс, действительно, стал легче, современнее и симпатичнее и теперь занимает достойное место в линейке продуктов "нового" Microsoft, таких как ОС WP7, Windows 8 и программ, разработанных под эти операционные системы", - сказала она. Что же касается функционала, то "каких-то революционных новых возможностей в нем нет, но многое из старого доработано и сделано качественнее".

По данным TNS на начало текущего года, первое место на российском рынке по аудитории занимает почта Mail.ru, второе - "Яндекс.Почта". Ни в "Яндексе", ни в Mail.ru не стали отвечать на вопрос BFM.ru о том, видят ли они в почте Microsoft реального конкурента на российском рынке.

Что же касается мирового рынка, то Microsoft, очевидно, собирается конкурировать с Google. Именно Gmail упоминается в Outlook Blog. Там же содержится намек на то, что Microsoft, в отличие от Google, не собирается продавать информацию о пользователях рекламодателям, которые "заваливают" ящики объявлениями. Кроме того, разработчики Microsoft пообещали уменьшить содержание спама в электронной почте.

"Microsoft заявляет, что доля спама в почтовых ящиках получателей не превысит 3%. На данный момент не совсем понятно, как именно они это планируют считать и гарантировать. С другой стороны, цифра в 3% не кажется мне революционной. У Mail.ru на данный момент доля жалоб на спам от входящих писем 0,1-0,2%, и мы постоянно работаем над тем, чтобы это число снижалось", - отметила Анна Артамонова.

Источник: BFM.ru

Копирование материалов с сайта без ссылки на этот ресурс запрещено.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Сайт разработан и поддерживается компанией А-Сервис
620146 Екатеринбург, ул. Волгоградская 178, офис 18
+7 (343) 372-79-85, sales@winsbs.ru