+7 (343) 372-79-85 Сделаем бизнес надежным, комфортным, мобильным
на главную
  О компании   Новости   Поиск по сайту   Техподдержка   Корзина   Интернет-магазин   Карта сайта  
Серверы
Рабочие станции
Персональные компьютеры
Ноутбуки
Системы хранения данных
ЖК мониторы
Принтеры
Проекторы
Внешние накопители
GPS навигаторы
Электронные книги
Коммутаторы
Маршрутизаторы, шлюзы
Межсетевые экраны
WiFi оборудование
Принтсерверы
KVM переключатели
Источники бесперебойного питания
Услуги и решения
Операционная система Windows
Офисные приложения
Графические и видео пакеты
СУБД
Сетевое ПО
Антивирусное ПО
OEM версии Windows
Корпоративные лицензии (OLP)
Office 365
Разработка мобильных приложений
X-Box
Архивация и восстановление



Microsoft Small Business Specialist

Microsoft Authorized Education Reseller

Ноутбуки по национальному и половому признаку

23.01.2008

Корпорация Intel совместно с исследовательской компанией Loudhouse провели опрос пользователей ноутбуков в девяти европейских странах.

Опрос показал, что 98% респондентов высоко оценивают свои навыки работы с лэптопами. При этом 67% считают себя опытными и даже квалифицированными пользователями. Таковыми себя считают 26% мужчин. Женщины оказались скромнее. Только 8% представительниц слабого пола считают себя квалифицированными пользователями.

Наиболее уверенно при работе с ноутбуками чувствуют себя респонденты из Италии и Испании. Большинство опрошенных в данных странах назвали себя профессионалами в этой области. Британцы относятся к себе более скептически. Большинство из них считает себя пользователями среднего уровня.

Около 74% опрошенных подчеркнули важность имиджевой составляющей ноутбуков, считая свои мобильные ПК не просто инструментом, а средством самовыражения. Наибольшее внимание внешнему виду ноутбуков уделяют жители Италии. Около 86% опрошенных считают важным, как используемая модель лэптопа соответствует их имиджу. Немецкие респонденты, напротив, больше интересуются функциональностью мобильных ПК. А меньше всех озабочены стилистическими изысками своих ноутбуков жители России и Польши.

Среди пользователей большой популярностью пользуется приобретение товаров в онлайновых магазинах. Почти 70% респондентов делают это раз в неделю или чаще. Не менее популярно и проведение банковских операций через интернет. Такому способу управления финансами отдают предпочтение 76% опрошенных.

Немаловажна и роль ноутбуков в общении. Девять из десяти респондентов используют свои лэптопы в этих целях. Причем, использование мобильных ПК для общения более актуально для женщин.

Современные пользователи мобильных ПК четко формулируют для себя возможности, которыми должен обладать ноутбук. для 60% респондентов важно время автономной работы, 56% хотели бы видеть в своих устройствах улучшенные функции энергосбережения, а 72% опрошенных интересуются расширением возможностей воспроизведения видео благодаря HD-DVD. Мужчины предпочитают ноутбуки с улучшенной мультимедийной функциональностью для игр, а женщины заинтересованы в моделях с жестким диском большой емкости для хранения фотографий и видео.

Копирование материалов с сайта без ссылки на этот ресурс запрещено.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Сайт разработан и поддерживается компанией А-Сервис
620146 Екатеринбург, ул. Волгоградская 178, офис 18
+7 (343) 372-79-85, sales@winsbs.ru