+7 (343) 372-79-85 Сделаем бизнес надежным, комфортным, мобильным
на главную
  О компании   Новости   Поиск по сайту   Техподдержка   Корзина   Интернет-магазин   Карта сайта  
Серверы
Рабочие станции
Персональные компьютеры
Ноутбуки
Системы хранения данных
ЖК мониторы
Принтеры
Проекторы
Внешние накопители
GPS навигаторы
Электронные книги
Коммутаторы
Маршрутизаторы, шлюзы
Межсетевые экраны
WiFi оборудование
Принтсерверы
KVM переключатели
Источники бесперебойного питания
Услуги и решения
Операционная система Windows
Офисные приложения
Графические и видео пакеты
СУБД
Сетевое ПО
Антивирусное ПО
OEM версии Windows
Корпоративные лицензии (OLP)
Office 365
Разработка мобильных приложений
X-Box
Архивация и восстановление



Microsoft Small Business Specialist

Microsoft Authorized Education Reseller

Intel намерена конкурировать с ATI и NVIDIA на рынке графики

20.03.2008

Патрик Гелсингер (Pat Gelsinger), руководитель группы Intel Digital Enterprise Group, в своем недавнем выступлении, говоря о статегии компании в сегменте графических технологий, в очередной раз затронул тему будущих продуктов – процессоров Nehalem и весьма сложных по своему строению дискретных чипов Larrabee, ориентированных на рынок высокопроизводительных систем. Предполагается, что они должны составить прямую конкуренцию продукции AMD/ATI и NVIDIA. Коль скоро так, запланированные к выходу в 2009-2010 году продукты практически неминуемо должны иметь много общего по набору функциональных блоков и обеспечивать по меньшей мере не худшие характеристики, чем сегодняшние топовые решения будущих конкурентов. Для справки припомним характеристики новейшего графического процессора NVIDIA GeForce 9600: 64 потоковых процессора, частота 1625 МГц, 256-бит интерфейс памяти, работающей на частоте 900 МГц, и более чем 500 млн. транзисторов в составе чипа.

По словам Гелсингера, компании вполне по силам обеспечить производительность интегрированных графических решений, в которых Intel традиционно сильна, сопоставимую с производительностью конкурирующих дискретных решений. Достичь этого, считает Гелсингер, можно будет путем увеличения транзисторов в процессоре Nehalem и применения совершенных производственных технологий, что позволит перенести в него функциональные блоки, ранее входившие в состав микросхемы северного моста – контроллеры памяти и графики. Такая интеграция позволит обеспечить высокую пропускную способность интерфейса встроенного графического ядра к памяти.

Вместе с тем Гелсингер признал, что предел возможностей, которые можно получить при помощи интегрированных графических решений, определенно существует, и обусловлен он значительными требованиями к количеству процессоров и высокой потребляемой мощностью, характерной для высокопроизводительных дискретных продуктов. Эти два класса графических подсистем разделяет значительная разница и в цене, и в строении чипов, и в потребляемой мощности. Он привел пример некоторых современных видеокарт, потребляющих 150 Вт, то есть больше, чем суммарные показатели некоторых платформ Intel в целом.

Представлять графические решения Intel в топовом сегменте должен многоядерный чип Larrabee. Гелсингер пообещал, что новинка будет достойно конкурировать с дискретными продуктами NVIDIA и AMD/ATI, в том числе по показателям традиционных бенчмарков, таких как 3D Mark. Планируется также, что Larrabee будет поддерживать традиционные графические API, включая DirectX и OpenGL.

Источник: 3DNews 

Копирование материалов с сайта без ссылки на этот ресурс запрещено.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Сайт разработан и поддерживается компанией А-Сервис
620146 Екатеринбург, ул. Волгоградская 178, офис 18
+7 (343) 372-79-85, sales@winsbs.ru