|
Бесплатное решение для малого бизнеса
Наша компания предлагает готовое бизнес-решение для малого бизнеса на основе бесплатных программных продуктов и сервисов. Такое решение позволит небольшим компаниям без затрат на покупку дорогого программного обеспечения обеспечить своих офисных работников всем необходимым для решения повседневных задач, а так же наладить совместную работу между ними. Кроме того, данное решение позволит работать сотрудникам компании удалённо, это значит, что они смогут выполнять свои функции везде, где есть подключение к Интернету. Сервер электронной почты Почтовый сервер «Яндекс» предоставляет возможность организовать приём и отправку Вашей корпоративной почты, с подключением домена Вашей компании. Это значит, что адреса электронной почты будут иметь вид «name@company.ru», а не «name@yandex.ru». При этом доступ к почте может осуществляться как через браузер, так и с помощью почтового клиента. Почтовый клиент Mozilla Thunderbird Mozilla Thunderbird – это бесплатная программа для работы с почтой. Она проста в установке и использовании, имеет все необходимые возможности для работы с почтовыми ящиками, отправке, сортировке и поиску сообщений. Браузер Mozilla Firefox Браузер FireFox – еще один бесплатный продукт от Mozilla, который позволяет просматривать веб-страницы в Интернете. Пакет офисных программ Open Office Open Office – это бесплатный пакет программ для выполнения офисных задач. Он совместим с коммерческими продуктами Microsoft – Word, Excel, Access. В состав Open Office входят следующие элементы: • Writter – это текстовый редактор, аналог Word • Calc – редактор электронных таблиц, аналог Excel • Impress – программа для создания презентаций, аналог PowerPoint • Base – среда разработки баз данных, аналог Access • Draw – программа для рисования, как простых диаграмм, так и трёхмерных иллюстраций • Math – программа для математических вычислений, решений уравнений и построения графиков. Аналог MathCad Хотя некоторые функции Open Office и отличаются от функций продуктов Microsoft, в целом освоиться с пакетом программ Open Office пользователю не составит труда: интерфейсы этих программ очень похожи между собой. Общий доступ к документам с помощью Яндекс Диска Совместная работа офисных сотрудников сегодня немыслима без простого обмена файлами и общего хранилища информации. В рамках предлагаемого бесплатного бизнес-решения для этих целей используется бесплатный сервис «Яндекс Диск». Он предоставляет каждому пользователю до 10 Гб дискового пространства, с возможностью дать доступ к своим файлам другим пользователям. Таким образом, решается вопрос с созданием «общей папки», к которой будут иметь доступ сотрудники. Уровень доступа к файлам может быть установлен один из трёх: • Запрещён (например, для сотрудника, который не имеет права на доступ к каким-то документам) • Разрешено только чтение • Полный доступ «Яндекс Диск» - это облачный сервис, потому получить доступ к рабочим файлам сотрудники смогут из любого места, где есть Интернет, для этого им не обязательно будет находиться в офисе. Антивирус Microsoft Essentials Security Для обеспечения безопасности и защиты от вирусов в рамках бесплатного решения для бизнеса мы предлагаем использовать разработку от компании Microsoft. Это простой и функциональный антивирус. Плюсы и минусы данного решения Несомненным плюсом такого решения является низкая стоимость: Вам не нужно покупать дополнительные аппаратные средства (компьютеры или серверы), не нужно покупать лицензионное программное обеспечение и лицензии на его использование. Расходы составляют только настройку и техническую поддержку этого решения. Главным недостатком, который характерен для всех бесплатных продуктов, является отсутствие гарантий работоспособности и сохранности данных. Если Вы не хотите использовать бесплатное бизнес-решение на свой страх и риск, то воспользуется облачным сервисом «Office 365», который предоставляет не только гарантии надежности и безопасности всех Ваших данных, но и гораздо более широкие возможности по сравнению с бесплатными решениями.
|